Регистрация торговой марки в США

Компания AK GROUP поможет с любыми сложными и нестандартными вопросами, которые связаны с налоговым планированием в США.

Хотите получить первичную бесплатную помощь эксперта?

Наши менеджеры всегда рады проконсультировать Вас
по телефонам:
+1 954 918 7067 (США)
+7 916 298 98 00 (Россия)
или в мессенджерах:

WhatsApp

Telegram

“AK Group” – Ваш надежный партнер!

В ходе знакомства вас с тонкостями бизнес-иммиграции мы не единожды упоминали процессы, связанные с открытием филиала компании в Штатах, запуском нового бизнеса в США или покупкой существующего. Также затронули темы перспективных для инвестирования компаний или дел. Эту информацию мы стараемся предоставлять вам максимально структурированной. Вот почему в новой статье мы хотим описать, какими должны быть шаги, если вы решили открыть компанию в США. Более того фокус будет направлен на идею запустить свой бренд. А именно: регистрация фирменной марки в США. 

Регистрация торговой марки в США: кто имеет право на регистрацию

Фактически, нет ограничений по поводу того, кто может зарегистрировать собственную торговую марку в Штатах. Поэтому это процедура доступна не только для местных, но и для нерезидентов. В любом случае для соблюдения всех норм и требований, которые существуют в области правового оформления логотипа в США, советуем воспользоваться услугами квалифицированного консультанта. 

Что может выступать в роли товарного знака

В качестве логотипа компании вы можете зарегистрировать изображение или любой графический объект, слово или словосочетание. Более того товарным знаком могут также выступать и тандем изображения и емкого слова или фразы. 

Как долго длится процедура оформления товарного знака в США

В среднем процедура получения одобрение на использование торговой марки в США занимает около полутора лет.

Какая организация ответственна за выдачу товарных знаков

В США ведение вопросов, связанных с регистрацией собственного бренда, находится в области интересов Бюро патентов и товарных знаков США. Если кратко, то USPTO. 

Получить консультацию

Отправляя эту форму вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Некоторые отличительные черты процесса регистрации торговой марки в США

Регистрация торговой марки в США возможна только при обеспечении выполнения следующих минимальных требований:

  • на момент подачи заявления на регистрацию бренда вы уже должны осуществлять коммерческую деятельность на территории США. Безусловно, под рассматриваемой к регистрации торговой маркой;
  • вы должны доказать свое желание использовать логотип на территории Америки. Для этого необходимо грамотно заполнить и подать специальную декларацию; 
  • плюсом будет, если вы можете предоставить информацию о том, что уже владеете другим, зарегистрированным за рубежом логотипом;
  • заявление на расширение географии действия товарного знака на территорию США, который был зарегистрирован в международном правовом поле регистрации товарного знака.

Этапы регистрации бренда в США

  • Оформление и подача заявки в USPTO

На этом этапе заявитель сообщает информацию о себе, пример изображения торговой марки, список предлагаемых под брендом услуг или товаров, подтверждает оплату пошлины за предоставление заявки.

Обращаем внимание, что эта заявка должны быть строго на английском языке. 

  • Экспертиза поданной заявки.

Каждая поданная заявка проходит проверку на соблюдение всех формальных требований, а также юридических требований.

Только на основании результатов проверки принимается решение о выдаче разрешения на использования логотипа в Штатах. Если вдруг случилось так, что заявка кандидата не была принята, то в этом случае заявитель может обжаловать принятое решение в период, не превышающий полгода.

  • Публикация и оппозиционный период.

Если по результатам экспертизы было принято решение о том, чтобы выдать товарный знак, то сведения об этом символе бренда автоматически вносятся в Официальный бюллетень

Отметим, что в течение месяца от даты публикации товарного знака абсолютно любой может выразить свое недовольство процессом регистрации. Более того, это лицо может и обязано подать возражение в USPTO по поводу отзыва разрешения на использование того или иного логотипа.

  • Получение свидетельства на товарный знак.

После того, как все предыдущие этапы были благополучно пройдены. вам выдадут, наконец, свидетельство о регистрации логотипа в США. При этом срок действия торговой марки составляет 10 лет. 

Консалтинговая компания ArKa Commerce group создана в 2018 году. AK Group оказывает широкий спектр услуг для клиентов, желающих жить и развивать бизнес в США. Мы специализируемся на оказании услуги “бизнес иммиграция в США“ под ключ.

Выполняем все документальные работы:
  • Заполнение анкет
  • Перевод и легализация документов
  • Сбор справок
  • Подача документов и справок в миграционные органы
Проводим комплексный анализ рынка и дополнительные услуги:
  • Маркетинг, анализ рынка
  • Составление бизнес плана
  • Подбор сотрудников для открытия бизнеса в США
  • Бухгалтерские сводки и налоговые декларации
  • Поможем организовать покупку готового бизнеса

“AK Group” – Ваш надежный партнер! С любым вопросом обращайтесь к нам. Вы получите желаемый результат в минимальные сроки.

Получить консультацию

Отправляя эту форму вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Полезная информация