Компания AK GROUP поможет с любыми сложными и нестандартными вопросами, которые связаны с налоговым планированием в США.
Хотите получить первичную бесплатную помощь эксперта?
Наши менеджеры всегда рады проконсультировать Вас
по телефонам:
+1 954 918 7067 (США)
+7 916 298 98 00 (Россия)
или в мессенджерах:
“AK Group” – Ваш надежный партнер!
В ходе знакомства вас с тонкостями бизнес-иммиграции мы не единожды упоминали процессы, связанные с открытием филиала компании в Штатах, запуском нового бизнеса в США или покупкой существующего. Также затронули темы перспективных для инвестирования компаний или дел. Эту информацию мы стараемся предоставлять вам максимально структурированной. Вот почему в новой статье мы хотим описать, какими должны быть шаги, если вы решили открыть компанию в США. Более того фокус будет направлен на идею запустить свой бренд. А именно: регистрация фирменной марки в США.
Регистрация торговой марки в США: кто имеет право на регистрацию
Фактически, нет ограничений по поводу того, кто может зарегистрировать собственную торговую марку в Штатах. Поэтому это процедура доступна не только для местных, но и для нерезидентов. В любом случае для соблюдения всех норм и требований, которые существуют в области правового оформления логотипа в США, советуем воспользоваться услугами квалифицированного консультанта.
Что может выступать в роли товарного знака
В качестве логотипа компании вы можете зарегистрировать изображение или любой графический объект, слово или словосочетание. Более того товарным знаком могут также выступать и тандем изображения и емкого слова или фразы.
Как долго длится процедура оформления товарного знака в США
В среднем процедура получения одобрение на использование торговой марки в США занимает около полутора лет.
Какая организация ответственна за выдачу товарных знаков
В США ведение вопросов, связанных с регистрацией собственного бренда, находится в области интересов Бюро патентов и товарных знаков США. Если кратко, то USPTO.
Получить консультацию
Отправляя эту форму вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Некоторые отличительные черты процесса регистрации торговой марки в США
Регистрация торговой марки в США возможна только при обеспечении выполнения следующих минимальных требований:
- на момент подачи заявления на регистрацию бренда вы уже должны осуществлять коммерческую деятельность на территории США. Безусловно, под рассматриваемой к регистрации торговой маркой;
- вы должны доказать свое желание использовать логотип на территории Америки. Для этого необходимо грамотно заполнить и подать специальную декларацию;
- плюсом будет, если вы можете предоставить информацию о том, что уже владеете другим, зарегистрированным за рубежом логотипом;
- заявление на расширение географии действия товарного знака на территорию США, который был зарегистрирован в международном правовом поле регистрации товарного знака.
Этапы регистрации бренда в США
- Оформление и подача заявки в USPTO
На этом этапе заявитель сообщает информацию о себе, пример изображения торговой марки, список предлагаемых под брендом услуг или товаров, подтверждает оплату пошлины за предоставление заявки.
Обращаем внимание, что эта заявка должны быть строго на английском языке.
-
Экспертиза поданной заявки.
Каждая поданная заявка проходит проверку на соблюдение всех формальных требований, а также юридических требований.
Только на основании результатов проверки принимается решение о выдаче разрешения на использования логотипа в Штатах. Если вдруг случилось так, что заявка кандидата не была принята, то в этом случае заявитель может обжаловать принятое решение в период, не превышающий полгода.
-
Публикация и оппозиционный период.
Если по результатам экспертизы было принято решение о том, чтобы выдать товарный знак, то сведения об этом символе бренда автоматически вносятся в Официальный бюллетень
Отметим, что в течение месяца от даты публикации товарного знака абсолютно любой может выразить свое недовольство процессом регистрации. Более того, это лицо может и обязано подать возражение в USPTO по поводу отзыва разрешения на использование того или иного логотипа.
-
Получение свидетельства на товарный знак.
После того, как все предыдущие этапы были благополучно пройдены. вам выдадут, наконец, свидетельство о регистрации логотипа в США. При этом срок действия торговой марки составляет 10 лет.
Консалтинговая компания ArKa Commerce group создана в 2018 году. AK Group оказывает широкий спектр услуг для клиентов, желающих жить и развивать бизнес в США. Мы специализируемся на оказании услуги “бизнес иммиграция в США“ под ключ.
Выполняем все документальные работы:
- Заполнение анкет
- Перевод и легализация документов
- Сбор справок
- Подача документов и справок в миграционные органы
Проводим комплексный анализ рынка и дополнительные услуги:
- Маркетинг, анализ рынка
- Составление бизнес плана
- Подбор сотрудников для открытия бизнеса в США
- Бухгалтерские сводки и налоговые декларации
- Поможем организовать покупку готового бизнеса
“AK Group” – Ваш надежный партнер! С любым вопросом обращайтесь к нам. Вы получите желаемый результат в минимальные сроки.