Компания AK GROUP поможет с любыми сложными и нестандартными вопросами, которые связаны с налоговым планированием в США.
Хотите получить первичную бесплатную помощь эксперта?
Наши менеджеры всегда рады проконсультировать Вас
по телефонам:
+1 954 918 7067 (США)
+7 916 298 98 00 (Россия)
или в мессенджерах:
“AK Group” – Ваш надежный партнер!
Америка — один из мировых лидеров в области розничных продаж. В ушедшем году объем ритейл-продаж США составил более 5 трлн. долларов. Обогнать данный показатель со своими 5,9 трлн. долларов смог лишь Китай.
Международные аналитики по-разному оценивают темп роста розничного бизнеса в США в 2021 году, но в одном они сходятся — спада точно не будет.
Много факторов повлияло на экономику США в истекшем году. Не последней внесла корректировки в ситуацию всемирная пандемия. Тем не менее, несмотря на растущую покупательскую способность населения, что, безусловно, благоприятно влияет на розничный бизнес, все же предприятиям из данной сферы стоит готовиться к изменениям. Поведение потребителей стремительно меняется. Технологический и информационный прогрессы также вносят корректировки.
Если вы думаете открыть бизнес в США в сфере розничной торговли или хотите купить действующую ритейл-компанию, наша статья будет вам полезна. Мы расскажем об основных трендах ритейл-рынка США. Надеемся, эта информация ускорит принятие вами решения о бизнес-иммиграции или хотя бы приблизит к данному шагу.
Тренд №1. Расцвет прямых продаж.
Последние годы на рынке плотно лидировали привычные не только нам, но и всему миру В2В и В2С продажи. Сейчас же аналитики наблюдают, как стремительно набирают обороты, так называемые, D2C (direct to consumer) продажи. Все большее количество брендов отказывается от участия в цепочке продаж розничных операторов, уходят от дистрибьюторских и оптовых сетей. Компании уходят от сотрудничества с посредниками, выстраивают собственные каналы сбыта и напрямую взаимодействуют с потребителями.
Именно поэтому каждая уважающая себя D2C-компания сфокусирована на развитии и оптимизации своих сайтов, онлайн и оффлайн магазинов. Безусловно, такой подход находит отклик у покупателей.
Тем не менее рано говорить о беспрецедентном лидерстве D2C-продаж. Традиционный ритейл и крупные игроки рынка онлайн-продаж не сбавляют обороты. Это объяснимо, во-первых, узнаваемостью бренда и степенью доверия потребителей данной компании; во-вторых, компании из сферы розничной торговли лучше знают свою целевую аудиторию; в-третьих, независимым брендам сложно сразу подстроиться под растущий прямой спрос на их продукцию, ведь нужно расширять складские мощности, думать о логистике.
Тренд №2. Универмаги теряют свои позиции и уступают пальму первенства маркетплейсам.
Многие десятилетия розничная модель США, построенная на сети универмагов, была самым точным показателем уровня среднего класса населения. Существовала прямая корреляция: чем богаче становился средний класс, тем быстрее росло количество универмагов.
Ситуация пошатнулась после кризиса 2008 года. Финансовое положение среднего класса ухудшилось, а бизнес универмагов начал стремительное падение.
Так только за прошлый год в Штатах закрыли сотни своих торговых точек крупнейшие игроки рынка: Sears, J.C. Penney, Barneys NY, Lord&Taylor, Kohl’s, Target, Macy’s.
Ярким примером может стать старейшая в США сеть розничной торговли — компания Macy’s. В 2019 году капитализация компании снизилась на 45%. Что привело к тому, что руководством компании было принято решение о закрытии около 25% магазинов, а также сократить 10% сотрудников, а это порядка 2000 человек.
Тренд №3. Современные технологии меняют лицо ритейла.
Американский ритейл-рынок не настолько технологичен, как, скажем, японский или корейский. Ритейл в США медленнее адаптируется к прогрессу. Тем не менее острая потребность вернуть покупателей в магазины и желание улучшить показатели прибыльности бизнеса буквально заставляют солидных игроков рынка мыслить шире и внедрять инновации в своих физических точках продаж. Приведем некоторые примеры:
- магазины самообслуживания, без единого продавца — в таких точках продаж каждого покупателя идентифицируют на входе с помощью QR-кода, а после клиент самостоятельно совершает покупки и оплачивает их;
- технологии дополненной и виртуальной реальности в точках продаж;
- интеграция с голосовыми помощниками — google-помощник Алекса все чаще используется американцами для осуществления покупок. Уже более чем у 55% американских семей дома есть специальные динамики, через которые можно вести диалог с помощником;
- 3d-печать — особенно популярно ноу-хау в сетях fashion-ритейл, ведь там клиент может самостоятельно изменить дизайн понравившегося изделия. Цены на 3d-принтеры имеют тенденцию к снижению, так что скорее всего мы все чаще будем сталкиваться с возможностями данной инновации при совершении покупок.
Консалтинговая компания ArKa Commerce group создана в 2018 году. AK Group оказывает широкий спектр услуг для клиентов, желающих жить и развивать бизнес в США. Мы специализируемся на оказании услуги “бизнес иммиграция в США“ под ключ.
Выполняем все документальные работы:
- Заполнение анкет
- Перевод и легализация документов
- Сбор справок
- Подача документов и справок в миграционные органы
Проводим комплексный анализ рынка и дополнительные услуги:
- Маркетинг, анализ рынка
- Составление бизнес плана
- Подбор сотрудников для открытия бизнеса в США
- Бухгалтерские сводки и налоговые декларации
- Поможем организовать покупку готового бизнеса
“AK Group” – Ваш надежный партнер! С любым вопросом обращайтесь к нам. Вы получите желаемый результат в минимальные сроки.